Электронный каталог (всего записей в базе: 40033)

Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний), то их следует объединять символами:
  • "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
  • "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Символы "*" и "," можно использовать совместно (например: математика,алгебра,геометрия*физика).

Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).

Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбрать все записи | Авторы и персоналии

Выбраны записи по критерию: 'Островский А. Н. (Александр Николаевич)' (записей на странице: 10; всего найдено записей: 41)

1 | 2 | 3 | 4 | 5
Места храненияСортировка Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору
Юношеский абонемент Запись № 1

Александр Островский

Гроза

[пьеса]

Пьеса "Гроза" была написана в пореформенное время во время путешествия Островского по Поволжью, пьеса раскрывала непримиримые противоречия старого и нового мышления, образа жизни, став предметом ожесточенных споров критиков. В книгу включены пьеса А. Н. Островского "Гроза", а также статьи "Луч света в темном царстве" Н. Добролюбова и "После "Грозы" А. Григорьева. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 2

А. Островский ; [худож. С. Тимошенко]

Гроза

[пьеса]

В книгу вошла пьеса А. Н. Островского "Гроза". Для детей среднего школьного возраста. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 3

[сост. А. И. Ревякин], А. Н. Островский

Т. 16; Письма. 1881-1886; Полное собрание сочинений

в 16 томах

С А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 4

[сост. А. И. Ревякин], А. Н. Островский

Т. 15; Письма. 1873-1880; Полное собрание сочинений

в 16 томах

С А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 5

[сост. А. И. Ревякин], А. Н. Островский

Т. 14; Письма. 1842-1872; Полное собрание сочинений

в 16 томах

С А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 6

[сост. А. И. Ревякин], А. Н. Островский

Т. 13; Художественные произведения. Критика. Дневники. Словарь 1843-1886; Полное собрание сочинений

в 16 томах

С А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 7

[сост. Г. И. Владыкин], А. Н. Островский

Т. 12; Статьи о театре. Записки. Речи. 1859-1886; Полное собрание сочинений

в 16 томах

С А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 8

[сост. К. Н. Державин], А. Н. Островский

Т. 11; Избранные переводы с английского, итальянского, испанского языков. 1865-1879; Полное собрание сочинений

в 16 томах

С А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 9

[сост. Г. И. Владыкин], А. Н. Островский

Т. 10; Пьесы. 1868-1882; Полное собрание сочинений

в 16 томах

С А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 10

[сост. В. А. Филиппов], А. Н. Островский

Т. 9; Пьесы. 1882-1885; Полное собрание сочинений

в 16 томах

С А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее...
1 | 2 | 3 | 4 | 5