Электронный каталог (всего записей в базе: 40033)
-
Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний),
то их следует объединять символами:
- "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
- "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).
Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбраны записи по критерию: 'Островский А. Н. (Александр Николаевич)' (записей на странице: 10; всего найдено записей: 41)
1 | 2 | 3 | 4 | 5Места храненияСортировка | Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору |
---|---|
Юношеский абонемент |
Запись № 1 [сост. А. И. Машинский], А. Н. ОстровскийТ. 8; Пьесы. 1877-1881; Полное собрание сочиненийв 16 томахС А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее... |
Юношеский абонемент |
Запись № 2 [сост. А. И. Ревякин], А. Н. ОстровскийТ. 2; Пьесы. 1856-1861; Полное собрание сочиненийв 16 томахС А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее... |
Юношеский абонемент |
Запись № 3 [сост. А. И. Ревякин], А. Н. ОстровскийТ. 13; Художественные произведения. Критика. Дневники. Словарь 1843-1886; Полное собрание сочиненийв 16 томахС А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее... |
Юношеский абонемент |
Запись № 4 [сост. А. И. Ревякин], А. Н. ОстровскийТ. 14; Письма. 1842-1872; Полное собрание сочиненийв 16 томахС А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее... |
Юношеский абонемент |
Запись № 5 [сост. А. И. Ревякин], А. Н. ОстровскийТ. 15; Письма. 1873-1880; Полное собрание сочиненийв 16 томахС А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее... |
Юношеский абонемент |
Запись № 6 [сост. А. И. Ревякин], А. Н. ОстровскийТ. 16; Письма. 1881-1886; Полное собрание сочиненийв 16 томахС А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее... |
Юношеский абонемент |
Запись № 7 [сост. В. А. Филиппов], А. Н. ОстровскийТ. 5; Пьесы. 1867-1870; Полное собрание сочиненийв 16 томахС А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее... |
Юношеский абонемент |
Запись № 8 [сост. В. А. Филиппов], А. Н. ОстровскийТ. 9; Пьесы. 1882-1885; Полное собрание сочиненийв 16 томахС А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее... |
Юношеский абонемент |
Запись № 9 [сост. Г. И. Владыкин], А. Н. ОстровскийТ. 1; Пьесы. 1847-1854; Полное собрание сочиненийв 16 томахС А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее... |
Юношеский абонемент |
Запись № 10 [сост. Г. И. Владыкин], А. Н. ОстровскийТ. 3; Пьесы. 1862-1864; Полное собрание сочиненийв 16 томахС А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Подробнее... |