Электронный каталог (всего записей в базе: 39551)
-
Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний),
то их следует объединять символами:
- "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
- "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).
Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбраны записи по критерию: 'Макареня А. А. (Александр Александрович)' (записей на странице: 3; всего найдено записей: 3)
Места храненияСортировка | Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору |
---|---|
Взрослый абонемент, Взрослый абонемент |
Запись № 1 А. А. Макареня, Ю. В. Рысев ; [рец. В. А. Крицман]Д. И. Менделеевкнига для учащихся 8-9 классовАвторы пособия - известные исследователи и пропагандисты научного наследия Д. И. Менделеева - знакомят читателей с жизнью и деятельностью Менделеева как ученого, педагога, общественного деятеля, патриота своей родины. Подробнее... |
Взрослый абонемент |
Запись № 2 А. А. Макареня, А. И. Нутрихин ; [рец. Р. Б. Добротин]Менделеев в Петербургебиография отдельного лицаС городом на Неве связана почти вся жизнь Д.И.Менделеева, великого русского ученого, открывшего периодический закон химических элементов. Книга, авторами которой являются доктор химических наук, профессор и журналист, построена на обширном биографическом материале. В ней рассказывается о многих памятных местах, где жил, занимался научной, педагогической и общественной деятельностью замечательный ученый. Подробнее... |
Взрослый абонемент |
Запись № 3 А. А. Макареня ; [рец. В. В. Фролов]Повторим химиюдля поступающих в вузыКонспективное изложение вопросов программ для поступающих в вузы, данное на основе системы понятий общей, неорганической и органической химии. Особое внимание уделено выработке приёмов химического мышления, обобщению знаний и творческому использованию усвоенного материала. Подробнее... |