Электронный каталог (всего записей в базе: 39551)

Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний), то их следует объединять символами:
  • "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
  • "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Символы "*" и "," можно использовать совместно (например: математика,алгебра,геометрия*физика).

Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).

Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбрать все записи | Авторы и персоналии

Выбраны записи по критерию: 'Щербатых Ю. В. (Юрий Викторович)' (записей на странице: 3; всего найдено записей: 3)

Места храненияСортировка Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору
Юношеский абонемент Запись № 1

Ю. В. Щербатых ; ред. Н. Лукьянова

Психология предпринимательства и бизнеса

учебное пособие

Книга имеет максимально широкий охват тем по психологии бизнеса, доступность изложения, высокую степень наглядности. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 2

Ю. В. Щербатых

Психология стресса

популярная энциклопедия

Наше время - время стрессов. Книга, которую вы держите сейчас в руках, является средством, которое поможет вам вовремя принять необходимые меры, чтобы изменить свою жизнь к лучшему и научить свой организм успешно преодолевать стрессы. Ее можно использовать как для предупреждения грядущих неприятностей и проблем, так и для снятия последствий стресса. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 3

Ю. Щербатых ; ред. М. Яновская

Психология выборов. Манипулирование массовым сознанием: механизмы воздействия

популярная энциклопедия

Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности сталкивается с общественным сознанием и хочет на него воздействовать, особенно тем, кто хочет победить на выборах. В пособии рассказывается, как сформировать боеспособную команду, составить успешный стратегический план, разработать выигрышный имидж кандидата, как противостоять черному пиару и контролировать ход голосования. Подробнее...