Электронный каталог (всего записей в базе: 39551)
-
Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний),
то их следует объединять символами:
- "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
- "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).
Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбраны записи по критерию: 'Колпинский Ю. Д.' (записей на странице: 9; всего найдено записей: 9)
Места храненияСортировка | Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору |
---|---|
Юношеский абонемент, Юношеский абонемент, Юношеский абонемент, Юношеский абонемент |
Запись № 1 ред. Н. В. Яворская, ред. Ю. Д. КолпинскийТ. 5; Искусство 19 века; Всеобщая история искусствв 6-ти томахИскусство эпохи капитализма завершило собой целую эру в истории художественной культуры человечества, эру господства классово-эксплуататорских отношений. В этом искусстве обнажили и выявили себя все противоречия, все односторонности, присущие неравномерному прогрессу культуры в старом обществе. Вместе с тем именно в эпоху капитализма развитие демократической культуры в борьбе с реакционной культурой подняло реализм на новую историческую ступень, заложило предпосылки зарождения и первых проявлений культуры, вдохновляемой идеями социализма. Подробнее... |
Юношеский абонемент, Юношеский абонемент, Юношеский абонемент, Юношеский абонемент |
Запись № 2 ред. Б. В. Веймарн, ред. Ю. Д. КолпинскийТ. 2; Искусство средних веков; Всеобщая история искусствв 6-ти томахНароды арабских стран в эпоху средневековья создали произведения искусства, отмеченные своеобразным и тонким пониманием прекрасного. В тесных рамках средневекового мировоззрения художники нашли свой путь воплощения богатства окружавшей их жизни. Ритмом сложного узора, тонкой пластикой декоративных форм выражали они большое эстетическое содержание. Подробнее... |
Юношеский абонемент, Юношеский абонемент, Юношеский абонемент |
Запись № 3 ред. Б. В. Веймарн, ред. Ю. Д. КолпинскийТ. 6; Искусство 20 века; Всеобщая история искусствв 6-ти томахСоотношение сил в мировой художественной культуре, отражая положение в общественной жизни в целом, характеризуется в середине 60-х годов 20-го века ростом искусства социалистических стран и укреплением его связи с прогрессивными силами остального мира. Подробнее... |
Юношеский абонемент, Юношеский абонемент, Юношеский абонемент |
Запись № 4 ред. Б. В. Веймарн, ред. Ю. Д. КолпинскийТ. 6; Искусство 20 века; Всеобщая история искусствв 6-ти томахДля художественной культуры рубежа 19-20 вв. характерны, с одной стороны, не только глубокий кризис тех форм демократического реалистического искусства, которые сложились в капиталистическом обществе в течение 19 в., но и глубокий кризис принципов реализма и гуманизма в целом; с этого времени в пределах господствующей капиталистической культуры складываются художественные направления, открыто и последовательно враждебные реализму. С другой стороны, в эту эпоху зарождается и утверждает себя реалистическое искусство нового типа - искусство социалистического реализма. Борьба и переплетение двух путей развития мирового искусства и определяет в основном ход истории художественной культуры 20 века. Подробнее... |
Юношеский абонемент, Юношеский абонемент, Юношеский абонемент |
Запись № 5 ред. Е. И. Ротенберг, ред. Ю. Д. КолпинскийТ. 4; Искусство 17-18 веков; Всеобщая история искусствв 6-ти томахЗначение искусства 17 века чрезвычайно велико как для непосредственных его наследников - мастеров 18 века, так и для последующих этапов истории искусств. Если представители официального придворного искусства 18 в. часто ограничивались варьированием канонов, выработанных их предшественниками в прошлом столетии, то мастера прогрессивных художественных направлений шли по линии творческого развития достижений художников 17 века. Лучшие создания искусства 17 века, так же как его замечательные успехи в области художественного синтеза, сохранив до нашего времени всю мощь своего творческого воздействия, входят в число высших достижений мировой художественной культуры. Подробнее... |
Юношеский абонемент, Юношеский абонемент |
Запись № 6 ред. Е. И. Ротенберг, ред. Ю. Д. КолпинскийТ. 3; Искусство эпохи Возрождения; Всеобщая история искусствв 6-ти томахХудожественная культура Возрождения представляет для человечества неповторимую и непреходящую ценность. На ее основе возникла и развилась передовая художественная культура нового времени. Более того, реалистическое искусство Возрождения открывает собой, по существу, первый этап в истории искусства нового времени. Основные принципы реализма, сама система реалистического языка изобразительного искусства нового времени сложилась в искусстве Возрождения, в особенности в его живописи. Огромное значение имело искусство Возрождения для всего дальнейшего развития зодчества и ваяния. То же относится в значительной мере к театру и литературе. Подробнее... |
Юношеский абонемент, Юношеский абонемент |
Запись № 7 ред. Б. В. Веймарн, ред. Ю. Д. КолпинскийТ. 2; Искусство средних веков; Всеобщая история искусствв 6-ти томахПолная острых противоречий многогранная культура средневековья развивалась под знаком борьбы спиритуалистических и гуманистических тенденций. Особую ценность представляет гуманистическая, по существу своему народная сторона средневековой культуры, тесно связанная с реалистической основой художественного творчества. Она играла ведущую роль на протяжении всей эпохи; она определяет значение того вклада, который сделали средние века в мировую художественную культуру. Подробнее... |
Юношеский абонемент, Взрослый абонемент |
Запись № 8 Ю. Д. КолпинскийИскусство эгейского мира и Древней Греции[научно-популярная литература]Памятники эгейского мира еще не пользуются у любителей искусства той известностью, которой по праву заслуживают. Поэтому создана широкая панорама с выделением наиболее значительных явлений и привлечением обширного круга произведений. Соблюдены черты единства, отличающие культуру всего эгейского мира, и признаки их своеобразия. Более знакомое искусство Древней Греции передает логику развития и ее отдельные, но содержательные оттенки, которыми так богата эволюция античного искусства. Подробнее... |
Юношеский абонемент, Взрослый абонемент |
Запись № 9 Ю. Д. Колпинский, Н. Н. БритоваИскусство этрусков и Древнего Рима[научно-популярная литература]Том посвящен искусству этрусков и Древнего Рима. с его выходом получают важное пополнение тома, охватывающие искусство древнего мира. В дальнейшем к ним добавятся выпуски, посвященные искусству эллинистического мира и Дальнего Востока. Эти тома позволяют составить общее представление об искусстве Древнего мира как целостной стадии в развитии мирового искусства. Есть возможность проследить развитие мирового искусства от момента выхода его из первобытной стадии и вплоть до появления тенденций, характеризующих наступление эпохи Средних веков. Подробнее... |