Электронный каталог (всего записей в базе: 39551)

Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний), то их следует объединять символами:
  • "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
  • "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Символы "*" и "," можно использовать совместно (например: математика,алгебра,геометрия*физика).

Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).

Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбрать все записи | Авторы и персоналии

Выбраны записи по критерию: 'Кириллова Ю. А. (Юлия Анатольевна)' (записей на странице: 2; всего найдено записей: 2)

Места храненияСортировка Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору
Юношеский абонемент, ДБ. Ст. аб. Запись № 1

Ю. А. Кириллова

Физкультурные упражнения и подвижные игры на свежем воздухе для детей средней логопедической группы (ОНР)

методические рекомендации

В книге представлены оригинальные комплексы физкультурных упражнений и подвижных игр для проведения на прогулках, рассчитанные на занятия с детьми в средней группе детского сада. Помимо задач физического укрепления, они направлены на развитие речи. Данные упражнения построены таким образом, чтобы вызвать у детей желание говорить, подталкивая их в игровом процессе к речевому контакту со сверстниками и взрослыми. Подробнее...
Юношеский абонемент, ДБ. Мл. аб. Запись № 2

Ю. А. Кириллова

Физкультурные упражнения и подвижные игры на свежем воздухе для детей младшей логопедической группы (ОНР)

методические рекомендации

В книге представлены оригинальные комплексы физкультурных упражнений и подвижных игр для проведения на прогулках, рассчитанные на занятия с детьми в младшей группе детского сада. Помимо задач физического укрепления, они направлены на развитие речи. Данные упражнения построены таким образом, чтобы вызвать у детей желание говорить, подталкивая их в игровом процессе к речевому контакту со сверстниками и взрослыми. Подробнее...