Электронный каталог (всего записей в базе: 39551)

Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний), то их следует объединять символами:
  • "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
  • "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Символы "*" и "," можно использовать совместно (например: математика,алгебра,геометрия*физика).

Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).

Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбрать все записи | Авторы и персоналии

Выбраны записи по критерию: 'Кессиди Ф. Х. (Феохарий Харлампиевич)' (записей на странице: 2; всего найдено записей: 2)

Места храненияСортировка Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору
Юношеский абонемент Запись № 1

Ф. Х. Кессиди ; ред. С. О. Крыштановская

Сократ

[научно-популярная литература]

Автор дает краткий очерк жизни и анализирует учение крупнейшего древнегреческого философа Сократа. Раскрывается вклад Сократа в становление диалектического метода, рассматриваются его этические воззрения. Показано огромное значение философии Сократа для дальнейшего развития античной философии. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 2

Ф. Х. Кессиди

От мифа к логосу (Становление греческой философии)

[научно-популярная литература]

В книге рассматривается актуальная научная проблема отношения философии к дофилософским формам сознания, детально прослеживается сложный процесс отделения философии в Древней Греции от мифа, религии и художественного творчества. В ней раскрывается переход от мифологического отождествления идеального и материального к художественному сравнению и от художественного сравнения к научной аналогии и отвлеченному понятию (логосу). Подробнее...