Электронный каталог (всего записей в базе: 39551)

Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний), то их следует объединять символами:
  • "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
  • "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Символы "*" и "," можно использовать совместно (например: математика,алгебра,геометрия*физика).

Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).

Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбрать все записи | Авторы и персоналии

Выбраны записи по критерию: 'Ремез О. Я. (Оскар Яковлевич)' (записей на странице: 2; всего найдено записей: 2)

Места храненияСортировка Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору
ДБ. Мл. аб. Запись № 1

О. Ремез ; [худож. Г. Юдин]

Рассказы в косую линейку

Сборник добрых, умных и веселых рассказов о малышах-школьниках, написанных известным театральным деятелем и педагогом Оскаром Ремезом. Подробнее...
ДБ. Ст. аб. Запись № 2

О. Ремез ; [худож. В. Юрлов]

Мой друг театр

повесть

Пока вы еще не начали читать повесть, вы, вероятно, знаете о театре ровно столько же, сколько знал ее герой Дима Буркин в самом начале книги. Но вот вы перелистаете совсем немного страниц, и изображенный на обложке Дима оживет, станет действовать. Он затеет спор с Павликом Жижиным о том, что лучше - кино или театр, - запишется в драматический кружок, познакомится с режиссером Смородиным, проникнет на сцену настоящего театра, окажется на премьере спектакля... О многих своих приключениях расскажет Дима Буркин. Вы узнаете о том, нужно ли учиться, чтобы стать театральным зрителем, как получается, что артист, оставаясь самим собой, превращается в "действующее лицо", почему необходим человеку театр, какой это умный и хороший друг. Подробнее...