Электронный каталог (всего записей в базе: 39551)
-
Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний),
то их следует объединять символами:
- "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
- "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).
Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбраны записи по критерию: 'Кириллова Ю. А. (Юлия Анатольевна)' (записей на странице: 2; всего найдено записей: 2)
Места храненияСортировка | Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору |
---|---|
Юношеский абонемент, ДБ. Ст. аб. |
Запись № 1 Ю. А. КирилловаФизкультурные упражнения и подвижные игры на свежем воздухе для детей средней логопедической группы (ОНР)методические рекомендацииВ книге представлены оригинальные комплексы физкультурных упражнений и подвижных игр для проведения на прогулках, рассчитанные на занятия с детьми в средней группе детского сада. Помимо задач физического укрепления, они направлены на развитие речи. Данные упражнения построены таким образом, чтобы вызвать у детей желание говорить, подталкивая их в игровом процессе к речевому контакту со сверстниками и взрослыми. Подробнее... |
Юношеский абонемент, ДБ. Мл. аб. |
Запись № 2 Ю. А. КирилловаФизкультурные упражнения и подвижные игры на свежем воздухе для детей младшей логопедической группы (ОНР)методические рекомендацииВ книге представлены оригинальные комплексы физкультурных упражнений и подвижных игр для проведения на прогулках, рассчитанные на занятия с детьми в младшей группе детского сада. Помимо задач физического укрепления, они направлены на развитие речи. Данные упражнения построены таким образом, чтобы вызвать у детей желание говорить, подталкивая их в игровом процессе к речевому контакту со сверстниками и взрослыми. Подробнее... |