Электронный каталог (всего записей в базе: 39551)

Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний), то их следует объединять символами:
  • "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
  • "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Символы "*" и "," можно использовать совместно (например: математика,алгебра,геометрия*физика).

Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).

Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбрать все записи | Авторы и персоналии

Выбраны записи по критерию: 'Алексиевич С. А. (Светлана Александровна)' (записей на странице: 8; всего найдено записей: 8)

Места храненияСортировка Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору
ДБ. Ст. аб. Запись № 1

Светлана Алексиевич ; [авторский перевод; авт. предисл. А. Адамович]

У войны не женское лицо

Светлана Алексиевич - молодая белорусская писательница, разрабатывающая в своих книгах жанр документальной прозы. Сборник составлен из двух книг. Первая из них - "У войны не женское лицо" - посвящена героизму женщин поколения военных лет. Ее герои - более двухсот женщин-фронтовиков, подпольщиц, партизанок, чьи рассказы-исповеди о пережитом и легли в основу повествования. Вторая книга - "Последние свидетели" - рассказывает о тех, чье детство пришлось на годы войны. Тема этой книги - опаленное войной детство, на которые выпали несоразмеримые возрасту и опыту тяжесть потерь родных и близких, ранее мужание, взрослое понимание своей… Подробнее...
ДБ. Ст. аб. Запись № 2

Светлана Алексиевич ; [авт. послесл. А. Адамович]

Последние свидетели

Книга недетских рассказов

В «Последних свидетелях» – воспоминания о Великой Отечественной детей, самых беспристрастных и самых несчастных ее свидетелей. Война, увиденная детскими глазами, оказалась еще страшнее, чем запечатленная женским взглядом в книге «У войны не женское лицо». «Последние свидетели» – это подвиг детской памяти. Подробнее...
Взрослый абонемент Запись № 3

Светлана Алексиевич

Цинковые мальчики

Без этой книги, давно ставшей мировым бестселлером, уже невозможно представить себе ни историю афганской войны — войны ненужной и неправедной, ни историю последних лет советской власти, окончательно подорванной этой войной. Неизбывно горе матерей «цинковых мальчиков», понятно их желание знать правду о том, как и за что воевали и погибали в Афгане их сыновья. Но узнав эту правду, многие из них ужаснулись и отказались от нее. Книгу Светланы Алексиевич судили «за клевету» — самым настоящим судом, с прокурором, общественными обвинителями и «группами поддержки» во власти и в прессе. Материалы этого позорного процесса также включены в новую редакцию «Цинковых мальчиков». "Цинковые мальчики" - третья книга цикла "Голоса Утопии" от автора, получившего в 2015 году Нобелевскую премию по литературе "за многоголосное творчество - памятник страданию и мужеству в наше время. Подробнее...
Юношеский абонемент, Юношеский абонемент Запись № 4

Светлана Алексиевич

Цинковые мальчики

Без этой книги, давно ставшей мировым бестселлером, уже невозможно представить себе ни историю афганской войны — войны ненужной и неправедной, ни историю последних лет советской власти, окончательно подорванной этой войной. Неизбывно горе матерей «цинковых мальчиков», понятно их желание знать правду о том, как и за что воевали и погибали в Афгане их сыновья. Но узнав эту правду, многие из них ужаснулись и отказались от нее. Книгу Светланы Алексиевич судили «за клевету» — самым настоящим судом, с прокурором, общественными обвинителями и «группами поддержки» во власти и в прессе. Материалы этого позорного процесса также включены в новую редакцию «Цинковых мальчиков». "Цинковые мальчики" - третья книга цикла "Голоса Утопии" от автора, получившего в 2015 году Нобелевскую премию по литературе "за многоголосное творчество - памятник страданию и мужеству в наше время. Подробнее...
Юношеский абонемент, Взрослый абонемент, Взрослый абонемент Запись № 5

Светлана Алексиевич

Последние свидетели

Соло для детского голоса

Воспоминания о Великой Отечественной войне тех, кому было 6-12 лет - самых беспристрастных и самых несчастных ее свидетелей. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 6

С. А. Алексиевич ; ред. Г. Калашникова, И. Мальцева

Цинковые мальчики

Документальная проза

Десять лет убивали наших мальчиков в чужой стране, в Афганистане. Почему это произошло? Почему мы все молчали все длинных десять лет? Почему еще и сегодня иным нравится приходить в школы с гитарами, чтобы спеть о том, о чем надо кричать? Кто же мы, если с нами такое возможно? Автор и герои этой книги пытаются найти ответы на эти вопросы. Подробнее...
Юношеский абонемент, Юношеский абонемент, Взрослый абонемент, Взрослый абонемент Запись № 7

С. А. Алексиевич

Время секонд хэнд

литературно-художественное издание

«У коммунизма был безумный план, – рассказывает автор, – переделать “старого” человека, ветхого Адама. И это получилось… Может быть, единственное, что получилось. За семьдесят с лишним лет в лаборатории марксизма-ленинизма вывели отдельный человеческий тип – homo soveticus. Одни считают, что это трагический персонаж, другие называют его “совком”. Мне кажется, я знаю этого человека, он мне хорошо знаком, я рядом с ним, бок о бок прожила много лет. Он – это я. Это мои знакомые, друзья, родители». Социализм кончился. А мы остались. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 8

С. А. Алексиевич

У войны не женское лицо

очерки, эссе

Одна из самых известных в мире книг о войне, положившая начало знаменитому художественно-документальному циклу Светланы Алексиевич "Голоса утопии". Переведена более чем на двадцать языков, включена в школьные и вузовские программы во многих странах. Последняя авторская редакция: писательница, в соответствии со своим творческим методом, постоянно дорабатывает книгу, убирая цензурную правку, вставляя новые эпизоды. дополняя записанные женские исповеди страницами собственного дневника, который она вела в течение семи лет работы над книгой. "У войны не женское лицо" - опыт уникального проникновения в духовный мир женщины, выживающей в нечеловеческих условиях войны. Подробнее...