Электронный каталог (всего записей в базе: 40033)

Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний), то их следует объединять символами:
  • "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
  • "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Символы "*" и "," можно использовать совместно (например: математика,алгебра,геометрия*физика).

Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).

Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбрать все записи | Авторы и персоналии

Выбраны записи по критерию: 'Шпикалова Т. Я. (Тамара Яковлевна)' (записей на странице: 2; всего найдено записей: 2)

Места храненияСортировка Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору
ДБ. Мл. аб. Запись № 1

Т. Я. Шпикалова

Изобразительное искусство в I классе

пособие для учителей

В предлагаемом пособии обобщается опыт работы учителей начальных классов на уроках изобразительного искусства, на внеклассных занятиях; даются методические рекомендации, способствующие повышению воспитательной, образовательной роли уроков изобразительного искусства. Подробнее...
ДБ. Ст. аб. Запись № 2

Т. Я. Шпикалова

Народное искусство на уроках декоративного рисования

Пособие Т. Я. Шпикаловой предназначается учителям начальных и средних классов, преподающим изобразительное искусство. Автор рассматривает содержание и методы работы с детьми на уроках декоративного рисования в I-VI классах с привлечением произведений народного искусства (хохлома, дымковская игрушка, городецкая живопись, нижегородская резьба и другие), имеющего большое художественно-педагогическое значение в эстетическом воспитании школьников. Подробнее...