Электронный каталог (всего записей в базе: 39551)
-
Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний),
то их следует объединять символами:
- "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
- "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).
Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбраны записи по критерию: 'Шекспир У. (Уильям)' (записей на странице: 10; всего найдено записей: 24)
1 | 2 | 3Места храненияСортировка | Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору |
---|---|
ДБ. Ст. аб., ДБ. Ст. аб., ДБ. Ст. аб., ДБ. Ст. аб. |
Запись № 1 [пер. с англ. Б. Л. Пастернак]Ромео и ДжульеттаТри шедевра, относящихся к разным периодам шекспировского творчества от раннего "ренессансного" до зрелого - "барочного". Их персонажи настолько яркие и запоминающиеся, что в повседневной жизни юных влюбленных мы часто называем Ромео и Джульеттой, властную и честолюбивую женщину, готовую пройти по трупам, - леди Макбет, а безумного ревнивца - Отелло. Подробнее... |
ДБ. Ст. аб., ДБ. Ст. аб., ДБ. Ст. аб., ДБ. Ст. аб., ДБ. Ст. аб. |
Запись № 2 [пер. с англ. Б. Л. Пастернак]Ромео и ДжульеттаМногие персонажи Шекспира стали нарицательными, вошли в наш повседневный обиход - но никому из них в этом отношении не сравниться с юными Ромео и Джульеттой из средневековой Вероны и суровым венецианским мавром Отелло, превратившихся в символы великой, безграничной любви или жестокой, выжигающей душу ревности. "Ромео и Джульетта" и "Отелло" - не просто гениальные пьесы. Они будут жить столько же, сколько будут существовать среди людей чувства любви и ревности, а значит - всегда! Подробнее... |
ДБ. Ст. аб., Юношеский абонемент |
Запись № 3 [сост., авт. вступ. ст., авт. коммент. А. Аникст, оформ. А. Ф. Сергеева], Уильям ШекспирЧ. 1; Избранноев 2 томах"Ревнив, как Отелло", "пылок, как Ромео", "трогательна, как Джульетта", "гамлетовские раздумья" - даже не читавшие Шекспира понимают, о чем идет речь. И хотя личность человека, скрывшегося под псевдонимом Shakespeare - "потрясающий копьем", до сих пор точно не установлена, вот уже четыреста лет внимание к нему, к его драматургии со стороны режиссеров, сценаристов, художников, актеров не только не ослабевает, но, напротив, усиливается. Читателю предоставляется возможность общения с Шекспиром напрямую, без всего того, что так увлекает и завораживает в спектаклях или фильмах по его пьесам. Только тексты трагедий в переводе Бориса Пастернака, самые популярные в мире пьесы - "Ромео и Джульетта", "Гамлет" Подробнее... |
ДБ. Ст. аб., ДБ. Ст. аб., ДБ. Ст. аб., ДБ. Ст. аб. |
Запись № 4 [сост., авт. вступ. ст., авт. коммент. А. Аникст, оформ. Н. А. Абакумова], Уильям ШекспирЧ. 2; Избранноев 2 томахДревняя Британия. На Склоне лет Король Лир решает удалиться от дел и разделить государство между тремя взрослыми дочерьми - Гонерильей, Реганой и Корделией - в обмен на их признание в любви. Ослепленный льстивыми речами старших наследниц, Лир поспешно отрекается от младшей, искренней и преданной ему Корделии. В результате на сцене торжествуют ложь и предательство, а бедный король изгнан и объявлен безумцем. Сердце Лира разбито, он жаждет справедливости и отмщения. Но плата за ошибки непомерно высока... Трагедия, поведанная миру великим Уильямом Шекспиром (1564- 1616), - это вечная классика, пропитанная мудростью и глубоким смыслом. С момента выхода первого издания в 1609 году до сегодняшнего дня "Сонеты" Уильяма Шекспира остаются окутанными тайной. Кому посвятил поэт свои строки? Кто скрывается за образами "светловолосого друга" и "смуглой леди"? Исследователи не могут дать однозначного ответа и продолжают распутывать шекспировские загадки. Подробнее... |
Юношеский абонемент, ДБ. Ст. аб., ДБ. Ст. аб. |
Запись № 5 авт. вступ. статьи Н. Стороженко ; авт. коммент. Б. АкимоваРомео и Джульеттапер. с английскогоВсе трагические протагонисты у Шекспира имеют способности и к добру, и ко злу. Драматург следует доктрине свободной воли: (анти)герою всегда предоставлена возможность выпутаться из ситуации и искупить грехи. Однако он не замечает этой возможности и идёт навстречу року. Подробнее... |
Юношеский абонемент |
Запись № 6 В. Шекспир ; ред. С. Шлапоберская ; авт. вступ. ст. А. Аникст ; авт. примеч.: А. Аникст, М. Морозова ; пер. с англ.: Б. Пастернак, С. МаршакТрагедии. СонетысборникШекспир - одно из тех чудес света, которым не перестаешь удивляться: история движется гигантскими шагами, меняется облик планеты, а людям все еще нужно то, что создал этот поэт, отделенный от нас несколькими столетиями. Подробнее... |
ДБ. Ст. аб. |
Запись № 7 Вильям Шекспир ; [сост., авт. вступ. ст., авт. коммент. Д. Урнова], Вильям ШекспирТ.1; Комедии. Хроники. ТрагедииПеревод с английского; в 2-х т.В настоящий том входит наиболее известные комедии великого английского драматурга В. Шекспира (1564-1616), а также исторические хроники, относящиеся к раннему периоду его творчества. Подробнее... |
ДБ. Ст. аб. |
Запись № 8 Вильям Шекспир ; [сост., авт. коммент. Д. Урнова], Вильям ШекспирТ.2; Комедии. Хроники. Трагедии.Перевод с английского; в 2-х т.В настоящий том двухтомника В. Шекспира "Комедии. Хроники. Трагедии" включены такие значительные трагедии, как "Ромео и Джульетта", "Гамлет", "Отелло" и другие. Подробнее... |
Взрослый абонемент |
Запись № 9 У. Шекспир ; [исп. Р. Н. Симонов [и др.] ; реж. М. Синельникова ; комп. Т. Н. Хренников]Много шума из ничегокомедияАудиоспектакль Государственного академического театра им. Вахтангова по пьесе У. Шекспира. Подробнее... |
ДБ. Ст. аб. |
Запись № 10 У. Шекспир ; [пер. с англ. Б. Л. Пастернак ; худож. Б. Дехтерев]Гамлет, принц датскийтрагедияКороль Дании умер, и на его троне воцарился его брат Клавдий. Сыну покойного короля, Гамлету, является призрак отца, раскрывающий страшную тайну: он умер не своей смертью, а был убит братом. Гамлет становится одержим местью, но вынужден таиться и прикидываться безумцем до тех пор, пока не настанет подходящий момент... Подробнее... |