Электронный каталог (всего записей в базе: 40033)
-
Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний),
то их следует объединять символами:
- "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
- "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).
Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбраны записи по критерию: 'Чуракова Н. А. (Наталия Александровна) Сергеева В. П.' (записей на странице: 2; всего найдено записей: 2)
Места храненияСортировка | Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору |
---|---|
ДБ. Мл. аб. |
Запись № 1 Н. А. Чуракова ; ред. В. П. СергееваЧ. 1; Литературное чтениеУчебник для 3 класса : в 2 частяхУчебник знакомит младших школьников с понятием "миф" как общим для всего человечества способом жизни в дописьменный период. Представленные в учебнике фольклорные и живописные произведения древности и Средневековья, а также Нового и Новейшего времени создают единое поле художественной культуры, что помогает младшим школьникам обнаружить не только единство истоков произведений, принадлежащим к разным национально-культурным традициям, но и единство мира ценностей их авторов; позволяет увидеть разнообразие и неповторимую художественную ценность отечественных памятников литературы и искусства. Подробнее... |
ДБ. Мл. аб. |
Запись № 2 Н. А. Чуракова ; ред. В. П. СергееваЧ. 2; Литературное чтениеУчебник для 3 класса : в 2 частяхВторая часть учебника на материале поэтических и прозаических текстов разных жанров, а также живописных произведений мастеров отечественной и зарубежной культуры создает условия для формирования мира нравственных и эстетических ценностей юного читателя. Тексты подобраны таким образом, чтобы развернуть перед школьниками идею ценности и хрупкости мира, где мир понимается и как общий всему человечеству природный и культурный дом, и как отечество, и как пространство человеческих чувств. Специальное внимание уделяется особенностям авторской литературы и проблемам формы: способности авторского искусства с помощью художественных средств и приемов выражать оттенки чувств, разнообразие мыслей и фантазий автора. Подробнее... |