Электронный каталог (всего записей в базе: 40033)

Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний), то их следует объединять символами:
  • "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
  • "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Символы "*" и "," можно использовать совместно (например: математика,алгебра,геометрия*физика).

Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).

Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбрать все записи | Авторы и персоналии

Выбраны записи по критерию: 'Формановская Н. И. (Наталия Ивановна)' (записей на странице: 2; всего найдено записей: 2)

Места храненияСортировка Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору
Юношеский абонемент, Взрослый абонемент Запись № 1

Н. И. Формановская ; ред. С. П. Столпник

Вы сказали: "Здравствуйте!"

Речевой этикет в нашем общении

Книга посвящена той области общения людей, которая связана с правилами вступления в речевой контакт. Этот уровень общения обслуживается речевым этикетом - устойчивыми выражениями в ситуациях обращения, приветствия, прощания, извинения, благодарности, поздравления, пожелания, просьбы, приглашения, сочувствия, одобрения и т. д. В книге рассказано о наиболее употребительных словах и выражениях, связанных с той или иной ситуацией, даются примеры правильного и ошибочного использования отдельных слов и устойчивых оборотов. Проблема рассматривается с социально-этической и лингвистической сторон. Подробнее...
ДБ. Ст. аб. Запись № 2

Н. И. Формановская ; [рец. А. Е. Войскунский]

Вы сказали: "Здравствуйте!"

Речевой этикет в нашем общении

Книга посвящена той области общения людей, которая связана с правилами вступления в речевой контакт. Этот уровень общения обслуживается речевым этикетом - устойчивыми выражениями в ситуациях обращения, приветствия, прощания, извинения, благодарности, поздравления, пожелания, просьбы, приглашения, сочувствия, одобрения и т. д. В книге рассказано о наиболее употребительных словах и выражениях, связанных с той или иной ситуацией, даются примеры правильного и ошибочного использования отдельных слов и устойчивых оборотов. Проблема рассматривается с социально-этической и лингвистической сторон. Подробнее...