Электронный каталог (всего записей в базе: 40033)

Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний), то их следует объединять символами:
  • "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
  • "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Символы "*" и "," можно использовать совместно (например: математика,алгебра,геометрия*физика).

Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).

Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбрать все записи | Авторы и персоналии

Выбраны записи по критерию: 'Выготский Л. С. (Лев Семенович) Запорожец А. В.' (записей на странице: 6; всего найдено записей: 6)

Места храненияСортировка Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору
Юношеский абонемент Запись № 1

ред. М. Г. Ярошевский ; сост. М. Г. Ярошевский, Л. С. Выготский ; ред. А. В. Запорожец

Т. 6; Научное наследство; Собрание сочинений

в 6-ти томах

В том вошли не публиковавшиеся ранее труды "Учение об эмоциях", представляющий собой теоретико-историческое исследование ряда философских, психологических и физиологических концепций о закономерностях и нейромеханизмах эмоциональной жизни человека; "Орудие и знак в развитии ребенка", освещающий проблемы формирования практического интеллекта, роль речи в орудийных действиях, функции знаковых операций в организации психических процессов. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 2

ред. Т. А. Власова ; сост. Т. А. Власова [и др.], Л. С. Выготский ; ред. А. В. Запорожец

Т. 5; Основы дефектологии; Собрание сочинений

в 6-ти томах

Детей с дефектами зрения, слуха и т. п. можно и нужно воспитывать так, чтобы они чувствовали себя полноправными и активными членами общества, - вот ведущая идея работ Л. С. Выготского. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 3

ред. Д. Б. Эльконин ; сост.: Д. Б. Эльконин, Г. Л. Выгодская, Л. С. Выготский ; ред. А. В. Запорожец

Т. 4; Детская психология; Собрание сочинений

в 6-ти томах

Четвертый том посвящен основным проблемам детской психологии: общим вопросам периодизации детства, переходу от одного возрастного периода к другому, характерным особенностям развития в отдельные периоды детства и др. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 4

ред. А. М. Матюшкин ; сост. Г. Л. Выгодская, Л. С. Выготский ; ред. А. В. Запорожец

Т. 3; Проблемы развития психики; Собрание сочинений

в 6-ти томах

Третий том включает основное теоретическое исследование Л. С. Выготского по проблемам развития высших психических функций. Автор рассматривает развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, речи, арифметических операций, высших форм волевого поведения; личности и мировоззрения ребенка) как переход "естественных" функций в "культурные". Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 5

ред. В. В. Давыдов ; сост. Г. Л. Выгодская, Л. С. Выготский ; ред. А. В. Запорожец

Т. 2; Проблемы общей психологии; Собрание сочинений

в 6-ти томах

Во второй том включены работы, содержащие основные психологические идеи автора. Сюда входит известная монография "Мышление и речь", представляющая итог творчества Выготского. В том включены лекции по психологии. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 6

ред.: А. Р. Лурия, М. Г. Ярошевский ; сост. М. Г. Ярошевский, Л. С. Выготский ; ред. А. В. Запорожец

Т. 1; Вопросы теории и истории психологии; Собрание сочинений

в 6-ти томах

Первый том включает ряд работ выдающегося советского психолога Л. С. Выготского, посвященных методологическим основам научной психологии и анализирующих историю развития психологической мысли у нас в стране и за рубежом. Сюда входит и публикуемый впервые труд "Исторический смысл психологического кризиса", представляющий как бы синтез идей Выготского, касающихся специальной методологии психологического познания. Подробнее...