Электронный каталог (всего записей в базе: 40033)
-
Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний),
то их следует объединять символами:
- "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
- "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).
Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбраны записи по критерию: 'Безруких М. М. (Марьяна Михайловна)' (записей на странице: 2; всего найдено записей: 2)
Места храненияСортировка | Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору |
---|---|
Взрослый абонемент |
Запись № 1 М. М. БезрукихЯ и другие Я, или Правила поведения для всех[научно-популярная литература]Не делай другому того, чего не желаешь себе, - гласит древнейший, но не стареющий моральный постулат. Чего же нам делать не следует, а что делать необходимо? Как, к примеру, общаться с собственным начальником, не уподобляясь при этом ни хаму, ни подхалиму? Как наладить добросердечные отношения с "горячо любимой" тещей? Какими словами, наконец, следует встретить гостей, нагрянувших без приглашения в третьем часу ночи? Эта книга поможет приобрести не мало хороших манер. Подробнее... |
Юношеский абонемент, ДБ. Мл. аб. |
Запись № 2 М. М. Безруких ; ред. С. Е. СапожниковаЛеворукий ребенок в школе и дома[научно-популярная литература]В книге рассказывается о происхождении леворукости, об особенностях маленьких левшей, их дошкольных и школьных проблемах. Подробные тесты для определения леворукости, множество практических рекомендаций, примеров и заданий помогут понять леворуких детей и правильно организовать работу с ними. Подробнее... |