Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Лысикова О. В. (Ольга Валерьевна)
Основные сведения об издании О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова ; ред. Д. И. Фельдштейн ; рец. Ю. А. Громаковский
Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере
учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-89349-853-4
Объем 168 с.
Предметная рубрика Психология; Социальная психология
Аннотация В пособии обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в социокультурной сфере. Особое внимание уделяется формированию имиджа специалиста и организации (фирмы) на основе паблик рилейшнз, а также анализу современных технологий и инструментария.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Флинта; 2006
Москва; МПСИ; 2006
Индексы ББК 88.502
Авторский знак Л 88
Возрастное ограничение