Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Основы рекламы

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) ред. Л. М. Дмитриева
Основные сведения об издании ред. Л. М. Дмитриева
Основы рекламы
учебник
Список упоминаемых лиц
ISBN 978-5-238-01252-0
Объем 351 с.
Предметная рубрика Экономика; Маркетинг
Аннотация Рассмотрены основные вехи истории развития рекламы, роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных средств распространения рекламы, основные концепции и методы разработки рекламной продукции, организация и проведение рекламных компаний, а также контроль их эффективности, уделяется внимание современному состоянию рекламного рынка.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; ЮНИТИ-ДАНА; 2007
Индексы ББК 65.291.34
Авторский знак О-75
Возрастное ограничение