Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Дегтярев А. Р. (Александр Ростиславович)
Основные сведения об издании А. Р. Дегтярев ; ред. Е. Елочкина
Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет
учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-8183-0981-9
Объем 256 с.
Предметная рубрика Изобразительное искусство и архитектура
Аннотация Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые приемы построения кадра, учитывающие психологические аспекты восприятия визуально-образной информации. Композиционное построение рекламного объявления рассмотрено как творческий процесс, с учетом знания изобразительных средств, законов и композиционных форм.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; ФАИР-ПРЕСС; 2006
Индексы ББК 85.16
Авторский знак Д 26
Возрастное ограничение