Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Харт В. (Владимир)
Основные сведения об издании В. Харт ; ред. А. Б. Таранин
Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя
учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-93196-557-2
Объем 176 с.
Предметная рубрика Экономика; Маркетинг
Аннотация Книга знакомит с правилами создания бренда, освещает наиболее важные практические вопросы, возникающие при выборе имени новой торговой марки и названия фирмы, его продвижения на рынке. Бренд - это способ управления поведением потребителя, способ создания настроения и отношения к товарам и услугам фирмы.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; НЦ ЭНАС; 2005
Индексы ББК 65.291.34
Авторский знак Х 22
Возрастное ограничение