Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Корпоративная культура: теория и практика

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Капитонов Э. А. (Эдуард Алексеевич)
Основные сведения об издании Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов
Корпоративная культура: теория и практика
[научно-популярная литература]
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-94280-113-4
Объем 352 с.
Предметная рубрика Экономика; Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Аннотация Корпоративная культура впервые раскрывается как проблема новой (посторганизационной) культурной формы в качестве мироощущения, способа восприятия и научно-практического осмысления деятельности человека, социальных групп и государства в обществе. Структура книги дает возможность целостного постижения основ систематических знаний в области данного феномена и особенностей его проявлений в организационно-управленческой, производственно-хозяйственной и государственной сферах с позиции социологического подхода и в широком спектре социологического знания. Проанализирована возможность и перспектива системного использования потенциала корпоративной культуры в процессе капитализации российского общества.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Альфа-Пресс; 2005
Индексы ББК 65.291.66
Авторский знак К 20
Возрастное ограничение