Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Маркетинг

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) Васильев Г. А. (Геннадий Анатольевич)
Основные сведения об издании Г. А. Васильев, Т. А. Гайденко
Маркетинг
Учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-238-00288-2
Объем 238 [1] с.
Предметная рубрика Экономика, экономические науки; Сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
Аннотация В учебном пособии изложены основные аспекты теории маркетинга: корпоративные и маркетинговые стратегии, исследование и сегментация рынка, анализ конкурентов, принятие решений по товару, ценообразованию и распределению, проблемы управления маркетингом на предприятии. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных предпринимателей, контрольными заданиями и вопросами для самопроверки.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; ЮНИТИ-ДАНА; 2001
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак В 19
Возрастное ограничение