Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Основы маркетинга

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) Герасименко В. В. (Валентина Васильевна)
Основные сведения об издании В. В. Герасименко
Основы маркетинга
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-7218-0215-4
Объем 142 [1] с.
Предметная рубрика Экономика, экономические науки; Сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
Аннотация В учебном материале изложены системы современных экономических знаний, необходимой и достаточной для принятия квалифицированных управленческих решений в условиях российской экономики.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; ТЕИС; 2000
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак Г 37
Возрастное ограничение