Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Маркетинг

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) Алексунин В. А. (Владимир Алексеевич)
Основные сведения об издании В. А. Алексунин
Маркетинг
Учебник
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-94798-703-1
Объем 202 [1] с.
Предметная рубрика Экономика, экономические науки; Сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
Аннотация Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности Маркетинг . Структура и содержание учебника полностью соответствуют новой программе по учебной дисциплине "Маркетинг" для экономических специальностей среднего профессионального образования.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Дашков и К; 2006
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак А 48
Возрастное ограничение