Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Маркетинг

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) Федько В. П. (Валерий Павлович)
Основные сведения об издании В. П. Федько, Н. Г. Федько
Маркетинг
100 экзаменационных ответов
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-461-00018-5
Объем 447 [1] с.
Предметная рубрика Экономика, экономические науки; Сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
Аннотация Интерес к изучению маркетинга удовлетворяется в настоящее время изобилием издаваемой литературы по данному вопросу. Не потеряться в море информации и найти то, что составляет основу любой проблемы, позволит предлагаемая книга. В работе освещены основные разделы маркетинга в вопросах и ответах. Книга написана в соответствии с программой изучения этой дисциплины в экономических вузах.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; ИКЦ МарТ; 2004
Ростов-на-Дону; МарТ; 2004
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак Ф 35
Возрастное ограничение