Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Основы маркетинга

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Взрослый абонемент, Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) Сарафанова Е. В. (Елена Витальевна)
Основные сведения об издании Е. В. Сарафанова
Основы маркетинга
Учебник
Список упоминаемых лиц
ISBN 978-5-222-11334-9
Объем 253 [2] с.
Предметная рубрика Экономика, экономические науки; Управление экономикой, экономическая статистика, учет, аудит, экономический анализ, планирование, прогнозирование
Аннотация Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, руководителей организаций, менеджеров и маркетологов. С середины XX в. в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как одна из наиболее ведущих функций управления, оценки конкурентоспособности фирмы, определяющей рыночную и производственную стратегию организации, основанную на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг представляет собой систему организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реального спроса с целью получения реальной прибыли.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Ростов-на-Дону; Феникс; 2007
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак С 20
Возрастное ограничение