Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Маркетинговые исследования

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) Каменева Н. Г.
Основные сведения об издании Н. Г. Каменева, В. А. Поляков
Маркетинговые исследования
Учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-9558-0023-9
Объем 437 [2] с.
Предметная рубрика Экономика, экономические науки; Управление экономикой, экономическая статистика, учет, аудит, экономический анализ, планирование, прогнозирование
Аннотация Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Вузовский учебник; 2006
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак К 18
Возрастное ограничение