Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Маркетинг

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Котляров И. Д. (Иван Дмитриевич)
Основные сведения об издании И. Д. Котляров ; ред. Н. Кузнецова
Маркетинг
учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 9785699353637
Объем 240 с.
Предметная рубрика Экономика; Маркетинг
Аннотация В книге подробно рассмотрены основные задачи маркетинга - разработка товара, ценообразование, выбор канала распределения, формирование коммуникационной политики предприятия. Отдельные главы посвящены международному и электронному маркетингу.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Эксмо; 2010
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак К 73
Возрастное ограничение