Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Маркетинг

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Попова Г. В. (Галина Валентиновна)
Основные сведения об издании Г. В. Попова ; ред. Т. Середова
Маркетинг
учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 9785498074375
Объем 160 с.
Предметная рубрика Экономика; Маркетинг
Аннотация В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, методы ценообразования, формирование товарной политики и рыночной стратегии, организация деятельности маркетинговой службы.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Санкт-Петербург; Питер; 2010
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак П 58
Возрастное ограничение