Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Маркетинг

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) Кнышова Е. Н. (Елена Николаевна)
Основные сведения об издании Е. Н. Кнышова ; рец.: Д. А. Новиков, А. Д. Чудновский
Маркетинг
учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-16-001291-5
Объем 281 [1] с.
Предметная рубрика Экономика, экономические науки; Сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
Аннотация Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов современного менеджмента на уровне организации. Особое внимание уделяется сущности и основным понятиям, используемым в менеджменте; анализу целей и функций управления организацией, в том числе на стратегическом уровне; рассмотрению различных методов управления и процесса принятия решения в организации, а также характеристике основных типов организационных структур управления; измерения и оценке эффективности организации.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Форум; 2004
Москва; ИНФРА-М; 2004
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак К 53
Возрастное ограничение