Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Управление эффективностью маркетинга. Методология и проектное моделирование

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Китова О. В. (Ольга Викторовна)
Основные сведения об издании О. В. Китова
Управление эффективностью маркетинга. Методология и проектное моделирование
учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 978-5-16-003766-0
Объем 328 с.
Предметная рубрика Экономика; Маркетинг
Аннотация Рассматриваются методология и подходы к управлению эффективностью маркетинга предприятия на основе концепций управления эффективностью, ценностно-ориентированного управления и стоимостного маркетинга. Для менеджеров высшего звена, специалистов-практиков в области маркетинга и менеджмента, а также преподавателей и студентов экономических вузов.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; ИНФРА-М; 2010
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак К 45
Возрастное ограничение