Электронный каталог (всего записей в базе: 40622)

Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний), то их следует объединять символами:
  • "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
  • "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Символы "*" и "," можно использовать совместно (например: математика,алгебра,геометрия*физика).

Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).

Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбрать все записи | Авторы и персоналии

Выбраны записи по критерию: 'Претте М. К. (Мария Карла)' (записей на странице: 2; всего найдено записей: 2)

Места храненияСортировка Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору
Юношеский абонемент Запись № 1

М. К. Претте, А. Капальдо ; пер. с ит. А. Б. Махов

Творчество и выражение

Курс художественного воспитания

Художественное воспитание в состоянии решать особо важные задачи, связанные с необходимостью гармонического развития общества, и, следовательно, место, занимаемое им в современной системе воспитания, отнюдь не является второстепенным. В этом издании углубленно рассмотрены вопросы общего порядка, которые связаны с творческой деятельностью и являются в сущности творческими вопросами. Подробнее...
ДБ. Мл. аб. Запись № 2

М. К. Претте, А. Капальдо ; сост., пер. с ит. А. Б. Махов

Творчество и выражение

Курс художественного воспитания : альбом

Книга посвящена развитию у детей творческих способностей. Книга поможет преподавателям средней школы проинформировать детей о принципах перспективы, видах изобразительного искусства, способах работы, инструментах, применяемых для создания произведения. Подробнее...