Электронный каталог (всего записей в базе: 39239)

Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний), то их следует объединять символами:
  • "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
  • "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Символы "*" и "," можно использовать совместно (например: математика,алгебра,геометрия*физика).

Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).

Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбрать все записи | Авторы и персоналии

Выбраны записи по критерию: 'Эзоп' (записей на странице: 9; всего найдено записей: 9)

Места храненияСортировка Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору
ДБ. Мл. аб., п. Валериановск Запись № 1

И. А. Крылов [и др.]

Басни

1-5 классы

Подробнее...
ДБ. Ст. аб. Запись № 2

Эзоп ; пер. с англ. Е. Суриц

Басни Эзопа

басни

Широко известные басни в пересказе для детей. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 3

Эзоп ; [пер. М. Л. Гаспаров]

Заповеди. Басни. Жизнеописания

сборник

Одним из первых мастеров басни греки считали легендарного мудреца и шутника - раба Эзопа, жившего, по преданию, в VI в. до н. э. Имя Эзопа навсегда закрепилось за басенным жанром: все свои басни греки и рим­ляне называли «баснями Эзопа». Подробнее...
ДБ. Ст. аб., ДБ. Ст. аб., ДБ. Ст. аб. Запись № 4

Эзоп, Ж. Лафонтен

Лисица и виноград

басни

Басни Эзопа и Жана де Лафонтена входят в программу по литературе для 6-го класса. Подробнее...
ДБ. Мл. аб. Запись № 5

[сост.: В. А. Левин, А. В. Охрименко ; худож.: Н. Гордиенко, С. Гордиенко]

Преданья старины глубокой

учебник-хрестоматия

Учебники-хрестоматии предназначены для занятий в начальной школе и для домашнего образования. Подробнее...
Взрослый абонемент Запись № 6

Р. К. Баландин

Сто великих гениев

[научно-популярная литература]

Существует много определений гениальности. Например, Ньютон полагал, что гениальность - это терпение мысли, сосредоточенной в известном направлении. Гете считал, что отличительная черта гениальности – умение духа распознать, что ему на пользу. Кант говорил, что гениальность - это талант изобретения того, чему нельзя научиться. То есть гению дано открыть нечто неведомое. Автор книги Р. К. Баландин попытался дать свое определение гениальности и составить свой рассказ о наиболее прославленных гениях человечества. Подробнее...
Взрослый абонемент Запись № 7

Р. К. Баландин

Сто великих оригиналов и чудаков

биографии

Кто такие чудаки и оригиналы? Странные, самобытные, не похожие на других люди. Говорят, они украшают нашу жизнь, открывают новые горизонты. В очередной книге серии "100великих" главное внимание уделено неординарным личностям, часто нелепым и смешным, но не глупым и не пошлым. Она будет интересна каждому, кто ценит необычных людей и нестандартное мышление. Подробнее...
Взрослый абонемент Запись № 8

Л. Калюжная, Г. Иванов

Сто великих писателей

биографии

Очередная книга серии "100 великих" посвящена писателям. Этот "золотой список" составили как программные имена, так и те, кто только входит в наш культурный обиход - мастера слова, чьи произведения в полном объеме опубликованы лишь в последние годы, а также писатели русской эмиграции и зарубежные литераторы, кого в подцензурные времена представляли в несколько искаженном виде Подробнее...
ДБ. Мл. аб. Запись № 9

Н. А. Чуракова ; ред. В. П. Сергеева

Ч. 1; Литературное чтение

Учебник для 3 класса : в 2 частях

Учебник знакомит младших школьников с понятием "миф" как общим для всего человечества способом жизни в дописьменный период. Представленные в учебнике фольклорные и живописные произведения древности и Средневековья, а также Нового и Новейшего времени создают единое поле художественной культуры, что помогает младшим школьникам обнаружить не только единство истоков произведений, принадлежащим к разным национально-культурным традициям, но и единство мира ценностей их авторов; позволяет увидеть разнообразие и неповторимую художественную ценность отечественных памятников литературы и искусства. Подробнее...