Электронный каталог (всего записей в базе: 39239)

Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний), то их следует объединять символами:
  • "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
  • "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Символы "*" и "," можно использовать совместно (например: математика,алгебра,геометрия*физика).

Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).

Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбрать все записи | Авторы и персоналии

Выбраны записи по критерию: 'Фабер А. (Адель)' (записей на странице: 1; всего найдено записей: 1)

Места храненияСортировка Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору
Юношеский абонемент, Взрослый абонемент Запись № 1

А. Фабер, Э. Мазлиш ; пер. с англ. Д. Куликов

Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили

[научно-популярная литература]

После невероятного успеха книги "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили" обеспокоенные родители и учителя из разных стран стали присылать письма авторам с просьбой написать аналогичную книгу про общение с подростками. В своей новой книге авторы показали, как, используя свою знаменитую методику общения, найти контакт с детьми переходного возраста, построить с ними доверительные отношения, говорить на такие сложные темы, как секс, наркотики и вызывающий внешний вид, помочь им стать независимыми, брать ответственность за свои поступки и принимать взвешенные, разумные решения. Подробнее...