Электронный каталог (всего записей в базе: 40622)
-
Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний),
то их следует объединять символами:
- "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
- "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).
Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбраны записи по критерию: 'Пряжников Н. С. (Николай Сергеевич)' (записей на странице: 2; всего найдено записей: 2)
Места храненияСортировка | Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору |
---|---|
Юношеский абонемент, ДБ. Ст. аб. |
Запись № 1 Н. С. ПряжниковПрофориентация в школе и колледжеигры, упражнения, опросники (8-11 классы) : учебное пособиеДанное пособие адресовано школьным психологам, классным руководителям, социальным педагогам для проведения профориентационной работы с учащимися 8-11 классов. Представленные в книге игры, упражнения, опросники, дискуссии подробно описаны с методической точки зрения; адаптированы для использования педагогами; несут в себе глубокий нравственный потенциал. Многие игры и упражнения имеют шутливую форму, поэтому эмоционально благоприятно воспринимаются учащимися. Подробнее... |
ДБ. Ст. аб. |
Запись № 2 Н. С. ПряжниковПрофориентация в школе и колледжеигры, упражнения, опросники (8-11 классы) : учебное пособиеДанное пособие адресовано школьным психологам, классным руководителям, социальным педагогам для проведения профориентационной работы с учащимися 8-11 классов. Представленные в книге игры, упражнения, опросники, дискуссии подробно описаны с методической точки зрения; адаптированы для использования педагогами; несут в себе глубокий нравственный потенциал. Многие игры и упражнения имеют шутливую форму, поэтому эмоционально благоприятно воспринимаются учащимися. Подробнее... |