Электронный каталог (всего записей в базе: 40622)

Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний), то их следует объединять символами:
  • "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
  • "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Символы "*" и "," можно использовать совместно (например: математика,алгебра,геометрия*физика).

Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).

Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбрать все записи | Авторы и персоналии

Выбраны записи по критерию: 'Поспелов Е. М. (Евгений Михайлович)' (записей на странице: 2; всего найдено записей: 2)

Места храненияСортировка Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору
ДБ. Ст. аб. Запись № 1

Е. М. Поспелов

Туристу о географических названиях

Автор книги профессор Е. М. Поспелов, известный специалист в области топонимики, доктор географических наук, председатель топонимической комиссии Московского филиала Географического общества при Академии наук СССР, в популярной форме рассказывает об основах топонимики --- науки, изучающей происхождение и смысловое значение названий географических объектов --- морей, рек, городов, пещер, гор и т. д. Эти знания помогут туристам не только сознательно воспринимать названия посещаемых мест, по и самим участвовать в сборе топонимического материала. Подробнее...
Юношеский абонемент, ДБ. Ст. аб. Запись № 2

Е. М. Поспелов ; ред. Т. А. Смирнова

Школьный топонимический словарь

Пособие для учащихся среднего и старшего возраста

Словарь дает объяснение происхождения и смыслового значения названий различных географических объектов, причем не только тех, которые встречаются на страницах школьных учебников, но и таких, о которых им приходится часто слышать из передач радио и телевидения или читать на страницах газет и журналов. Подробнее...