Электронный каталог (всего записей в базе: 39239)

Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний), то их следует объединять символами:
  • "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
  • "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Символы "*" и "," можно использовать совместно (например: математика,алгебра,геометрия*физика).

Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).

Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбрать все записи | Авторы и персоналии

Выбраны записи по критерию: 'Огилви Д. (Дэвид)' (записей на странице: 1; всего найдено записей: 1)

Места храненияСортировка Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору
Юношеский абонемент Запись № 1

Д. Огилви ; пер. с англ. А. Гостев, Т. Новикова

Огилви о рекламе

[научно-популярная литература]

Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель агентства Ogilvi & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человека, включенный в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Макрксом, Дж. Д. Рокфеллерос- старшим и другими. Подробнее...