Электронный каталог (всего записей в базе: 39239)

Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний), то их следует объединять символами:
  • "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
  • "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Символы "*" и "," можно использовать совместно (например: математика,алгебра,геометрия*физика).

Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).

Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбрать все записи | Авторы и персоналии

Выбраны записи по критерию: 'Макаренко А. С. (Антон Семенович)' (записей на странице: 10; всего найдено записей: 11)

1 | 2
Места храненияСортировка Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору
ДБ. Ст. аб. Запись № 1

А. С. Макаренко

"Проектировать лучшее в человеке..."

Помещены работы о методологических проблемах воспитания в детском доме, школе, семье: воспитание в коллективе и через коллектив, самоуправление, дисциплинирование, выдвижение перспектив, традиции, решающей роли руководителя и его ответственности за единство педагогических действий и др. Подробнее...
ДБ. Ст. аб., ДБ. Ст. аб. Запись № 2

А. С. Макаренко

Книга для родителей

"Книга для родителей" - о воспитании детей в семье. Подробнее...
ДБ. Ст. аб., ДБ. Ст. аб. Запись № 3

А. С. Макаренко

Книга для родителей

[Лекции о воспитании детей]

"Книга для родителей" - это одно из самых известных его произведений, как и все книги Макаренко, посвященное проблемам воспитания. Автор делится своими мыслями об отношениях детей и родителей, рассматривает различные примеры жизненных ситуаций и семейных конфликтов, давая им комментарии опытного педагога. Подробнее...
Взрослый абонемент, ДБ. Ст. аб. Запись № 4

А. С. Макаренко ; сост. В. С. Хелемендик ; ред. Т. Е. Яковлева

О воспитании

[научно-популярная литература]

В книгу включены наиболее важное и значительное из огромного педагогического наследия А. С. Макаренко. Все, кого интересуют проблемы воспитания подрастающего поколения, найдут в этой книге ответы на самые разнообразные вопросы. Подробнее...
Юношеский абонемент Запись № 5

А. С. Макаренко ; [сост., авт. вступ. статьи В. С. Хелемендик]

О воспитании

[научно-популярная литература]

В книгу включено наиболее важное и значительное из огромного педагогического наследия А. С. Макаренко. Мысли А. С. Макаренко о роли коллектива и коллективного труда в воспитании, о культуре потребления и родительском авторитете, о воспитании героической личности, о мастерстве воспитателя и значении педагогического коллектива крайне актуальны сегодня, в период перестройки и ускорения социально-экономического развития страны. Подробнее...
ДБ. Ст. аб., ДБ. Ст. аб. Запись № 6

А. Макаренко ; [худож. А. Слепков ; авт. вступ. ст. Ю. Б. Лукин]

Педагогическая поэма

«Педагогическая поэма» - широко известное и наиболее значительное произведение советского педагога и писателя А. С. Макаренко. В нем рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20‑е годы XX века был автор. Подробнее...
ДБ. Ст. аб. Запись № 7

А. С. Макаренко ; [худож. И. Ушаков]

Т. 1; Собрание сочинений

в 4-х томах

Антон Макаренко - гениальный педагог и воспитатель. По мнению специалистов ЮНЕСКО только четыре педагога в мире, определивших способ педагогического мышления в XX веке, получили международное признание. Это - Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори и Антон Макаренко. Система воспитания Макаренко основана на трех основных принципах - воспитание трудом, игра и воспитание коллективом. И в России имя Антона Семеновича Макаренко уже давно стало нарицательным и ассоциируется с человеком, способным найти правильный подход к самому сложному ребенку… Подробнее...
ДБ. Ст. аб. Запись № 8

А. С. Макаренко ; [худож. И. Ушаков]

Т. 2; Собрание сочинений

в 4-х томах

Антон Макаренко - гениальный педагог и воспитатель. По мнению специалистов ЮНЕСКО только четыре педагога в мире, определивших способ педагогического мышления в XX веке, получили международное признание. Это - Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори и Антон Макаренко. Система воспитания Макаренко основана на трех основных принципах - воспитание трудом, игра и воспитание коллективом. И в России имя Антона Семеновича Макаренко уже давно стало нарицательным и ассоциируется с человеком, способным найти правильный подход к самому сложному ребенку… Подробнее...
ДБ. Ст. аб. Запись № 9

А. С. Макаренко ; [худож. И. Ушаков]

Т. 3; Собрание сочинений

в 4-х томах

Антон Макаренко - гениальный педагог и воспитатель. По мнению специалистов ЮНЕСКО только четыре педагога в мире, определивших способ педагогического мышления в XX веке, получили международное признание. Это - Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори и Антон Макаренко. Система воспитания Макаренко основана на трех основных принципах - воспитание трудом, игра и воспитание коллективом. И в России имя Антона Семеновича Макаренко уже давно стало нарицательным и ассоциируется с человеком, способным найти правильный подход к самому сложному ребенку… Подробнее...
ДБ. Ст. аб. Запись № 10

авт. послесл. А. Терновский, А. С. Макаренко ; [худож. И. Ушаков]

Т. 4; Собрание сочинений

в 4-х томах

Антон Макаренко - гениальный педагог и воспитатель. По мнению специалистов ЮНЕСКО только четыре педагога в мире, определивших способ педагогического мышления в XX веке, получили международное признание. Это - Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори и Антон Макаренко. Система воспитания Макаренко основана на трех основных принципах - воспитание трудом, игра и воспитание коллективом. И в России имя Антона Семеновича Макаренко уже давно стало нарицательным и ассоциируется с человеком, способным найти правильный подход к самому сложному ребенку… Подробнее...
1 | 2