Электронный каталог (всего записей в базе: 40622)

Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний), то их следует объединять символами:
  • "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
  • "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Символы "*" и "," можно использовать совместно (например: математика,алгебра,геометрия*физика).

Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).

Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбрать все записи | Авторы и персоналии

Выбраны записи по критерию: 'Выгодская И. Г. (Ингерит Григорьевна)' (записей на странице: 2; всего найдено записей: 2)

Места храненияСортировка Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору
ДБ. Ст. аб. Запись № 1

И. Г. Выгодская, Н. А. Гегелия, Т. И. Кочеровская

Исправление нарушения звукопроизношения у подростков

из опыта работы

В пособии, состоящем из пяти разделов, подобран материал для упражнений в правильном произношении звуков. Книга рассчитана на логопедов и может быть использована также в работе с подростками и взрослыми, имеющими в произношении отдельных звуков речи. Подробнее...
Взрослый абонемент Запись № 2

И. Г. Выгодская, Е. Л. Пеллингер, Л. П. Успенская

Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях

Книга для логопеда

В книге представлены разнообразные инсценировки, ролевые и дидактические игры, материалы для детских утренников и т.п., которые помогут в формировании у заикающихся детей дошкольного возраста навыков свободной естественной речи. В отдельную главу выделен разработанный авторами комплекс упражнений для мышечной и эмоциональной релаксации, создающей условия для нормализации речевой деятельности. Подробнее...