Электронный каталог (всего записей в базе: 40622)
-
Если в вашем критерии выбора записей содержится несколько слов (словосочетаний),
то их следует объединять символами:
- "*" если все эти слова (словосочетания) должны обязательно присутствовать в записи (например: Пушкин*Капитанская дочка);
- "," любое из этих слов (словосочетаний) может присутствовать в записи (например: математика,алгебра,геометрия).
Слова критерия со страницы "Авторы и персоналии" символами "*" и "," объединять не нужно. Но следующие за ними слова (словосочетания) нужно отделять символами (например: Абдуллаева Ш. Б. (Шекия Бунятовна),ЕГЭ*математика).
Для выбора всех записей из каталога библиотеки можно воспользоваться ссылкой "Выбрать все записи".
Замечание. Места хранения могут повторяться, в зависимости от кол-ва экземпляров книг.
Выбраны записи по критерию: 'Бусыгин А. В. (Анатолий Вячеславович)' (записей на странице: 2; всего найдено записей: 2)
Места храненияСортировка | Краткое описание Сортировка по названиюСортировка по автору |
---|---|
Взрослый абонемент, Взрослый абонемент |
Запись № 1 А. В. Бусыгин ; [ред. Г. В. Сдасюк [и др.]]Нидерланды[научно-популярная литература]Автор, несколько лет работавший в Нидерландах, дает страноведческую характеристику. Подчеркивается своеобразие природы, ее изменение под влиянием деятельности человека, рассказывается о трансформации структуры и географии хозяйства. Целая глава посвящена этнической и демографической характеристике населения, обычаям и традициям голландцев. Заканчивается книга описанием отдельных районов страны и ее городов. Подробнее... |
Юношеский абонемент |
Запись № 2 А. В. Бусыгин ; ред. Ю. В. ЛуизоПредпринимательствоучебникБазовый учебный курс предпринимательства. В книге излагается понятийный аппарат, раскрываются принципы и методы осуществления предпринимательских функций на профессиональном уровне. Механизм и последовательность предпринимательских действий показаны для различных стадий предпринимательского "цикла", начиная с процедуры генерирования деловой идеи до момента ее трансформации в реально осязаемый товар, продукт, услугу. Подробнее... |