Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Психология выборов. Манипулирование массовым сознанием: механизмы воздействия

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Щербатых Ю. В. (Юрий Викторович)
Основные сведения об издании Ю. Щербатых ; ред. М. Яновская
Психология выборов. Манипулирование массовым сознанием: механизмы воздействия
популярная энциклопедия
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-699-20468-7
Объем 400 с.
Предметная рубрика Психология; Социальная психология
Аннотация Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности сталкивается с общественным сознанием и хочет на него воздействовать, особенно тем, кто хочет победить на выборах. В пособии рассказывается, как сформировать боеспособную команду, составить успешный стратегический план, разработать выигрышный имидж кандидата, как противостоять черному пиару и контролировать ход голосования.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Эксмо; 2007
Индексы ББК 88.572
Авторский знак Щ 61
Возрастное ограничение