Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)
Философия образования. Введение
Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения | Юношеский абонемент |
---|---|
Автор (редактор, составитель) | Сидоров Н. Р. |
Основные сведения об издании |
Н. Р. Сидоров ; ред. Н. Кулагина Философия образования. Введение учебное пособие |
Список упоминаемых лиц |
Хайдеггер М. (Мартин); немецкий философ; 1889-1976 Ясперс К. Т. (Карл Теодор); немецкий философ, психиатр; 1883-1964 Поппер К. Р. (Карл Раймунд); австрийский и британский философ; 1902-1994 Торндайк Э. (Эдвард); американский психолог; 1874-1949 Брунер Д. (Джером); американский психолог, педагог; 1915- Пиаже Ж. (Жан); швейцарский психолог; 1896-1980 Давыдов В. В. (Василий Васильевич); советский педагог, психолог; 1930-1998 |
ISBN | 978-5-91180-446-6 |
Объем | 304 с. |
Предметная рубрика |
Образование. Педагогика |
Аннотация | Книга посвящена актуальной для современного образования теме. Фокус авторского анализа сосредоточен на том, как мы пытаемся вводить ребенка в мир, где живем; на каких основаниях мы строим наши попытки. Автор пытается рассказать читателю, какими он видит ответы на следующие вопросы: Чему учим? Как учим? Для чего учим? |
Содержание (оглавление) | |
Издательство, год издания |
Санкт-Петербург; Питер; 2007 |
Индексы ББК |
74в |
Авторский знак | С 34 |
Возрастное ограничение |