Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Социальная реклама. Искусство воздействия словом

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент, Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) Селиверстов С. Э. (Сергей Эдуардович)
Основные сведения об издании С. Э. Селиверстов
Социальная реклама. Искусство воздействия словом
[научно-популярная литература]
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-94648-046-4
Объем 288 с.
Предметная рубрика Социология; Социология общества
Аннотация Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Детально рассматриваются психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, лается конкретные рекомендации практикам: специалистам средств массовой информации и РR, сотрудникам рекламных отделов фирм, психологам, педагогам, социальным работникам, политикам, работникам административных структур и органов власти.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Самара; Бахрах-М; 2006
Индексы ББК 65.524.224.67
Авторский знак С 29
Возрастное ограничение