Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Огилви о рекламе

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Огилви Д. (Дэвид)
Основные сведения об издании Д. Огилви ; пер. с англ. А. Гостев, Т. Новикова
Огилви о рекламе
[научно-популярная литература]
Список упоминаемых лиц
ISBN 978-5-699-31088-3
Объем 288 с.
Предметная рубрика Экономика; Внутрифирменное управление. Менеджмент
Аннотация Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель агентства Ogilvi & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человека, включенный в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Макрксом, Дж. Д. Рокфеллерос- старшим и другими.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Эксмо; 2009
Индексы ББК 65.291.34
Авторский знак О-36
Возрастное ограничение