Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Шарков Ф. И. (Феликс Изосимович)
Основные сведения об издании Ф. И. Шарков
Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация
учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-94280-171-1
Объем 268 с.
Предметная рубрика Экономика; Маркетинг
Аннотация В книге дается оригинальное изложение проблем формирования и продвижения бренда изделия, организации, личности. Впервые вводится в оборот и обосновывается понятие "магия бренда", предлагаются новые методы создания бренда с учетом российской ментальности. Брендинг рассматривается не просто как система формирования и развития бренда, но и как важнейший компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Альфа-Пресс; 2006
Индексы ББК 65.291.34
Авторский знак Ш 26
Возрастное ограничение