Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Основы рекламы

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент, Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) Панкратов Ф. Г. (Федор Григорьевич)
Основные сведения об издании Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин
Основы рекламы
учебник
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-94798-809-7
Объем 526 с.
Предметная рубрика Экономика; Маркетинг
Аннотация В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Дашков и К; 2006
Индексы ББК 65.291.34
Авторский знак П 16
Возрастное ограничение