Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Котлер Ф. (Филип)
Основные сведения об издании Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз ; пер. с англ. В. Н. Егоров
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
учебник
Список упоминаемых лиц
ISBN 978-5-238-01263-6
Объем 1071 с.
Предметная рубрика Экономика; Экономика туризма
Аннотация В учебнике рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем - качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые - электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынка.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; ЮНИТИ-ДАНА; 2007
Индексы ББК 65.43
Авторский знак К 73
Возрастное ограничение