Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)
Веб 2.0, библиотеки и информационная грамотность
Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения | Юношеский абонемент |
---|---|
Автор (редактор, составитель) | ред.: П. Годвин, Д. Паркер, Я. Л. Шрайберг ; пер. с англ. Е. В. Малявская ; авт. предисл. Я. Л. Шрайберг |
Основные сведения об издании |
ред.: П. Годвин, Д. Паркер, Я. Л. Шрайберг ; пер. с англ. Е. В. Малявская ; авт. предисл. Я. Л. Шрайберг Веб 2.0, библиотеки и информационная грамотность сб. публ. |
Список упоминаемых лиц | |
ISBN | 978-5-904757-21-2 |
Объем | 238 с. |
Предметная рубрика |
Библиотечное дело; Автоматизация библиотечных процессов |
Аннотация | Книга представляет собой тщательно подобранную совокупность статей по проблематике Веб 2.0 в библиотеках. Авторы подробно и в доступной форме рассматривают влияние Веб 2.0 на формирование информационной грамотности. Ряд статей посвящен вопросам использования RSS-каналов, создания подкастов, роли блогов как инструмента оценки, использования Википедии "для перехвата научных мыслей" и т.д. Публикации сборника детально и аргументировано погружают читателя в непредсказуемый и сложный мир приложений Веб 2.0 в библиотеках. Для широкого круга специалистов библиотечно-информационной сферы. |
Содержание (оглавление) | |
Издательство, год издания |
Санкт-Петербург; Профессия; 2011 |
Индексы ББК |
78.303 |
Авторский знак | В 26 |
Возрастное ограничение |