Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Отраслевой маркетинг

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Мхитарян С. В. (Сергей Владимирович)
Основные сведения об издании С. В. Мхитарян ; ред. О. Ивченко
Отраслевой маркетинг
учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-699-13920-6
Объем 368 с.
Предметная рубрика Экономика; Маркетинг
Аннотация В книге рассказывается каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики - на потребительском рынке продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг. В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Эксмо; 2006
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак М 93
Возрастное ограничение