Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Маркетинг образования

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент, Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) Ванькина И. В. (Инна Вячеславовна)
Основные сведения об издании И. В. Ванькина, А. П. Егоршин, В. И. Кучеренко ; ред. А. В. Толмачева
Маркетинг образования
учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 978-5-98704-145-7
Объем 336 с.
Предметная рубрика Экономика; Маркетинг
Аннотация Учебное пособие посвящено исследованию вопросов маркетинга образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского образования и перспективы ее реформирования в XXI в. с целью повышения качества и доступности обучения. предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения: комплекс маркетинга, маркетинговые исследования, анализ среды окружения, маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Университетская книга; 2007
Москва; Логос; 2007
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак В 17
Возрастное ограничение